понедельник, 8 мая 2017 г.

Махтумкули (Фраги) - Не знают / Пер. с туркм. Ю. Гордиенко



Махтумкули (Фраги)
Не знают
Ты украшение души. Тебя желанней нет.
Весь мир заполнила собой, но мир тебя не знает.


Я за тобой свою ладью направил в море бед.
Где ты, я спрашивал у всех, но встречные не знают.

Твою стоянку отыскав, спешил, напав на след,
Где ты, у стойбища спросить, но стойбище не знает.

Земля вращается тобой и небо — много лет.
Где ты, я спрашивал не раз у вечности — не знает.

Тоскуют волны о тебе, песок тобой согрет.
У волн я спрашивал, где ты, но океан не знает.

Молил я землю: «Дай ответ» — и небо: «Дай ответ.
Как мне любимую найти». Но о тебе не знают.

Махтумкули пошел к друзьям, исколесившим свет.
Друзья о многом говорят, но о тебе не знают.

Перевод Ю. Гордиенко

Комментариев нет:

Отправить комментарий